"Ақмола облысы білім басқармасының Жарқайың ауданы бойынша білім бөлімі Шойындыкөл ауылының негізгі орта мектебі " коммуналдық мемлекеттік мекемесіне
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Шойындыколь отдела образования по Жаркаинскому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

20.10.2017

Самоанализ открытого урока.

 

Учитель: Горбакова Т.А.

Класс: 3

Предмет: познание мира

Тема: «Органы чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа»

Девиз: «Твори, выдумывай, пробуй!»

Цели:

1. Развивать познавательные процессы: воображение, внимание, память.

2. Развивать творческие способности, фантазию.

3. Обогащать речь учащихся фразеологизмами.

4. Воспитывать любовь к родному языку, творчеству.

 

  При построении урока пользовалась принципами доступности, наглядности, системности и последовательности. На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.

При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

В конце урока использовала метод рефлексии, позволяющий выявить познавательный интерес у учащихся и нацеливающий на дальнейшую работу над темой. Дети сами подвели итог и самоанализ своей работы на уроке.

 

 

Просмотров: 413


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст