Анализ
Внеклассного мероприятия по математике в 4 классе «Мир чисел»
Цель: развивать математические способности , сообразительность, любознательность, логическое
мышление, укреплять память учащихся; увлечь учащихся математикой, показать, что математика - занимательная наука; формировать у учащихся умение решать задачи на смекалку;воспитывать у учащихся чувство удовлетворения от возможности показать свои знания по математике.
Оборудование: фишки для награждения после выполнения задания; красочные грамоты для награждения
команд; электронное приложение к внеклассному мероприятию; слова Б.Паскаля на плакате: "Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным".
При проведении мероприятия мной были учтены возрастные особенности учащихся и их интересы.
На мероприятии прослеживались следующие конкурсные задания:
1. Конкурс – “Пословицы”
2.“Разгадай ребус”
3. “Допиши, как можешь”
4. “Заморочки из мешочка”
5. “Буквы спрятались”
6. “ Задачи: ( игра со зрителями) ”
7. “ Найти зашифрованное слово”
Мной были использованы такие принципы обучения как соблюдение систематичности и последовательности, наглядности. Применила исследовательский и поисковый методы. Характер познавательной деятельности поисковый, творческий. Форма работы учащихся практическая, индивидуальная.
Работая над заданиями учащиеся дают не только правильный ответ, но и обосновывают его,
что способствует развитию логического мышления и их речи. Все задания были подобраны таким образом, чтобы прослеживалась связь между их содержанием и выбранной формой игры. Содержание самой игры в свою очередь полностью отвечало требованиям темы мероприятия.
Все цели были достигнуты, благодаря стремлению и активности учащихся. Исходя из общих результатов, оцениваю проведение мероприятия положительно.
Учитель начальных классов : Канафина А.С.